Фронтальный погрузчик WL30: Отзыв спустя полгода ежедневной эксплуатации.

«Все четко по инструкции» — именно такой фразой, оператор Алексей Ванин из компании ООО «Терминал Контейнер Логистик» оценил состояние WL30. На вверенном ему трехтонном фронтальном погрузчике Алексей отработал шесть месяцев.

Нередко погрузчику приходится работать на дорогах общего пользования. Характеристики UMG WL30 это позволяют: его ширина 2300 мм, не превышает разрешенный габарит.

Задачей погрузчика на ближайшее время станет погрузка — он будет перемещать контейнеры по площадке и перегружать их содержимое. «Будем оснащать погрузчик вилами, чтобы он мог поднимать и опускать контейнеры. Сейчас для этого мы используем кран, а у погрузчика будет больше возможностей», — рассказал управляющий терминалом ТКЛ Павел Крупышев.

Наработка фронтального погрузчика WL30 за 6 месяцев составила 450 моточасов. На машине уже было проведено большое регламентное ТО с заменой масла в двигателе, трансмиссии и мостах.

Ежедневное обслуживание — смазку пресс-масленок — по регламенту рекомендуется делать каждые 15 моточасов. Но оператор занимается этим чаще. «Смазываю при первой возможности, у меня хватает на это времени», — говорит Алексей Ванин.

Отвечая на вопрос, были ли замечания по машине за последнее время, Алексей отвечает: «Ничего особенного не было за последние три месяца. До колес даже не дотрагивались».

Модель WL30 — 3-тонная версия фронтальных погрузчиков UMG, который, как и 5-тонная версия, выпускается на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины». Оснащенная 125-сильным дизелем Weichai WP6G125E201, двухступенчатой гидромеханической КП и дисковыми тормозами машина адресована в первую очередь коммунальным службам — у нее наилучший баланс между универсальностью, ценовой доступностью и рабочими характеристиками. Например, высота подъема стрелы по ковшу превышает 5 м, высота выгрузки — 3,2 м. Гидросистема рабочего оборудования питается тандемным насосом, который создает давление до 180 бар.

Это позволяет без труда поднимать полный ковш, легко осуществляя его выгрузку. В отличие от многих импортных аналогов, погрузчик UMG WL30 полностью соответствует российскому регламенту как по тормозной системе, так и по кабине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *